Развал-схождение в Костомукше

Любой ремонт ходовой части, включающий в себя замену амортизаторов, пружин или опор, а также любые работы с колесами, в обязательном порядке требуют последующей регулировки развал-схождения. Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой, рискуя тем самым повлечь серьезные неприятности. При неправильной регулировке развал-схождения существенно ухудшается устойчивость автомобиля и его управляемость. Кроме того, некорректные регулировки сказываются на работе элементов подвески, — их ресурс уменьшается в несколько раз. 

Под развалом понимает угол, под которым находится колесо, относительно дорожного полотна. В том случае, угол острый, то есть верхняя часть колеса наклонена к центу автомобиля, говорят о положительном развале, а если тупой, то об отрицательном. Наличие и того и другого развала — отклонение от нормы. Стоит признать, что в некоторых ситуациях отрицательный развал может оказаться весьма полезным, так как он обеспечивает автомобилю большую устойчивость на поворотах и лучшее сцепление с дорожным полотном. Взамен этого придется пожертвовать резиной, которая будет стираться неравномерно. Оптимальная величина развала для передних колес — не более 2 гр, для задних — 1,5 градуса. 

С развалом тесно связано понятие кластера, то есть горизонтальное положение колес в арках. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Максимально благоприятно на ходовых качествах автомобиля сказывается незначительно увеличенная величина кластера. Особенно важно это для тех автовладельцев, что привыкли к большим скоростям. При значении кластера более 2гр к норме, руль становится менее отзывчивым.

Схождение определяется суммой углов между плоскостью и воображаемой линией, проведенной через центы колес. Схождение устанавливается отдельно для каждой пары колес. Вначале для передних, потом для задних. Нормой для схождения считается 0 градусов, однако, как и с развалом и с кластером, допускаются незначительные отклонения. При положительном схождении машина станет лучше «держать» дорогу, а вот послушность на поворотах уменьшится. При отрицательном значении повороты станут плавными и легкими, а вот резину придется менять значительно чаще. При езде по неровной дороге, многие водители жалуются на наличие биения в рулевом колесе. На задних колесах рекомендуется установить нулевое схождение, так как в противном случае автомобиль будет подвержен заносам. Приезжайте к нам на развал-схождение по технологии 3D, в Костомукше! Наши мастера знают свою работу и оперативно исправят проблемы с развал-схождение.

Услуги шиномонтажа в Костомукше

Шиномонтаж в Костомукше — это одна из самых востребованных услуг, предоставляемых автосервисами в том числе и нашим. Причем, речь идет не только о сезонной смене колес. Помощь наших мастеров может потребоваться при проколе или разрезе шины, а также в том случае, если протектор износился, и пришло время менять резину.

Существует два вида шиномонтажа. Это стационарный и мобильный. Стационарный шиномонтаж например к у нас в Костомукше, доступен в прицепе в любой автомастерской. Чтобы отремонтировать автомобиль, владельцу необходимо пригнать его к нам. Особенность мобильного шиномонтажа заключается в том, что не авто едет к мастерам, а мастера к транспортному средству. Насколько актуален выездной (мобильный) шиномонтаж сказать сложно, ведь качество оказываемых услуг несколько ниже, а цена, напротив выше. Да и в нашем городе это может быть не актуальным из за маленькой численности и как вследствие маленького числа заказов, может быть не рентабельным и вовсе. Однако если нет времени отогнать автомобиль в бокс, такая услуга может быть очень полезной. Без помощи профессионалов вряд ли обойтись, если проблемы с колесом возникли на загородной трассе. И, если, водители легковушки могут выйти из положения, вызвав эвакуатор, то дальнобойщикам можно рассчитывать только на мобильный шиномонтаж.

Считается, что шиномонтажные работы одни из самых простых, поэтому не стоит особенно затруднятся с выбором мастерской. С одной стороны это действительно так, а с другой, некачественный ремонт может стать причиной довольно серьезных проблем и даже ДТП. Так, недостаточное давление в шинах губительно сказывается на подвеске, недостаточно сильно затянутые болты могут привести к откручиванию колеса во время движения, а наоборот, перекрученные становятся чрезмерно хрупкими и часто ломаются. Наши мастера внимательны на этот и другой счет.

Костомукша небольшой горд, поэтому судить о качестве автосервиса и шиномонтажа в частности, можно как, по отзывам клиентов, так и по ряду косвенных признаков. Благо у нас очень бдительный народ, если что то сразу напишут в соц сетях об инциденте! Мастера, добросовестно выполняющие свою работу, всегда охотно общаются с клиентом и объясняют, какие работы необходимо выполнить на автомобиле и зачем. Порядок в помещении, где производится ремонт, а также наличие современного оборудования, тоже позволяет надеяться, что шиномонтажные услуги будут оказаны качественно. Приезжайте у нам в автосервис и убедитесь в этом сами.

Не в пользу ремонтников будет нежелание проверить давление в шинах, после произведенного ремонта. Несмотря на то, что эта процедура занимает всего несколько минут, многие мастера умышленно пренебрегают ею.

Какой инструмент необходим для ремонта автомобиля?

Практически перед каждым автовладельцем рано или поздно встает вопрос о том, каким образом отремонтировать свою машину. Конечно, можно отогнать ее в сервис, но можно попытаться провести ремонтные работы самостоятельно, особенно, если поломка не слишком серьезная. Но производить ремонт самому следует только в том случае, если в наличии имеется весь необходимый инструмент.

Стандартный набор автоинструмента определить достаточно сложно, однако у каждого автолюбителя должны быть гаечные ключи, которыми можно будет открутить колесные пары, а также обшивку на дверях или в салоне. Кстати инструмент, тоже можно заказать у нас, мы заказываем запчасти и инструменты по каталогам.

Также неплохо было иметь торцовые и трубчатые ключи, причем желательно, чтобы их было по два. Как и в любом автосервисе у автовладельца должны быть пассатижи, крестовые отвертки и динамометрический ключ. Покупать данные инструменты лучше в специализированном магазине и тогда можно будет починить один из узлов авто. Если вам сложно делать ремонт самому, то вы можете найти хорошего мастера в автосервисе, например в нашем. Мы с радостью починим ваш автомобиль!

Преимуществом покупки инструмента в магазине является то, что там существует возможность консультации с продавцом по интересующим вопросам. Также можно оценить качество инструмента и потрогать его. Но у данного метода есть и свои недостатки. К примеру, не все магазины представляют полный ассортимент подобной техники. Поэтому в таком случае существует возможность обратиться за покупками в интернет-магазин, где можно купить не только отрезные круги, но и любую отвертку нужного размера.

Если же понадобится инструмент для капитального ремонта авто, значит, разрозненными предметами вряд ли обойдешься. В таком случае придется покупать комплект оборудования с учетом специфики автомобиля. Можно также собрать индивидуальный набор из нужных элементов. Выйдет дорого. Лучше обратиться к специалистам.

Например, вороток с шарниром понадобится тогда, если возникнет необходимость открутить резьбовое соединение с приложением определенных усилий.

Кроме этого, среди автолюбителей пользуются популярностью разводные и комбинированные ключи. А вот ключ динамометрический нужен, если производится ремонт резьбовых соединений.

Если поломка более серьезная, тогда могут понадобиться электроды сварочные для произведения сварочных работ по металлу.

Молотки и бокорезы также должны присутствовать в арсенале автовладельца. Набор стальных выколоток пригодится для выбивания штифтов и шплинтов. Вообще все это и многое другое ест в нашем сервисе. Мы ждем вас!

Как правильно заменить масло в двигателе?

Для начала следует отметить, что замена масла – достаточно важный процесс, так как позволяет работать двигателю максимально дольше. В целом замена масла во всех марках автомобилей проходит примерно одинаково. Первым делом владельцу необходимо подобрать нужное масло для его марки автомобиля.

Существует определенный порядок по замене, которому и нужно придерживаться.

Первое, что нужно сделать – это прогреть хорошо двигатель. Затем, дать ему остыть, до такой температуры, чтобы не оставить ожоги на теле. После чего нужно слить масло, для этого понадобиться любая емкость, к примеру, старая канистра. Масло будит литься моментально, необходимо подставить канистру заблаговременно. Также необходимо помнить, что все масло слить невозможно. Обычно в двигателе остается небольшой процент уже использованного масла, которое нисколько не повредит новому.

Бывает, что после того как отработанное масло слито, возникает необходимость промыть систему (если в старом масле найдены посторонние примеси и цвет масла не соответствует тому, который должен быть).

Чтобы залить достаточное количество масла необходимо не забывать за уровень, который отслеживается при помощи специального щупа.

Когда лучше производить замену масла?

Производители настаивают на замене масла при пробеге от 10-ти до 15-ти тыс. км. Только эти рекомендации действительны в том случае, если условия использования автомобиля были обычными. Что относится к ненормальным условиям? В первую очередь, это климатические условия: мороз, чрезмерная влажность воздуха, резкий перепад температуры. Частые перегрузки мотора также ведут к ухудшению эксплуатации. При таких условиях систематичность замены масла следует увеличить.

Советы по замене масла.

Выбор масла является самым главным. Потому как, оно должно подходить двигателю автомобиля и должно быть одобрено производителем транспортного средства.

Также не следует увлекаться вакуумными заменами масла, потому как при таком способе, количество отработанного масла остается намного больше, чем при сливе. Как вариант, можно чередовать вакуумную замену с традиционной.

Очень часто можно встретить рекламу различных добавок и присадок в моторное масло. Специалисты не рекомендуют ими пользоваться, так как добавки имеют кратковременное действие.

Таким образом, соблюдая данные правила, возможно, сохранить безупречную работу двигателя на длительные сроки.

Если с этим есть какие-то сложности, то наши специалисты помогут вам заменить масло без лишних хлопот. Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения!

Услуги СТО в Костомукше. Качественное обслуживание вашего авто.

Современный мир невозможно представить без автомобилей. Учитывая, что транспортные средства представляют собой набор разнообразных механизмов, они имеют свойство выходить из строя, что вполне нормально. Далеко не каждый человек имеет возможность самостоятельно ремонтировать машину, а потому станции технического обслуживания всегда пользовались и будут пользоваться популярностью у водителей. Надо понимать, что на СТО в Костомукше есть перечень услуг, которые пользуются наибольшим спросом. Собственно, сейчас каждый человек сможет понять, о каком перечне идет речь.

1. Ремонт и диагностика ходовой части и подвески в Костомукше.

Именно эти устройства принимают на себя основную нагрузку от дорожного покрытия. Учитывая, что дорого на постсоветском пространстве не самого высокого качества, диагностику водителям приходится делать регулярно, чтобы не прозевать момент, когда следует менять ту или иную деталь.

2. Работы, связанные с силовым агрегатом.

Мотор — это сердце транспортного средства. Если он будет работать с перебоями, тогда не стоит полагать, что машинка будет радовать своего хозяина. Чтобы данный агрегат радовал владельца железного коня, стоит своевременно менять расходные материалы. Речь идет про масло, охлаждающую жидкость и различные фильтры. Если не делать замены вовремя, движок начнет работать гораздо хуже, ведь будет регулярно перегреваться. Когда на протяжении длительного времени не меняется масла, скорость износа трущихся деталей увеличивается в несколько раз. Итог в такой ситуации один — капитальный ремонт силового агрегата. Стоит такая услуга достаточно дорого, а потому лучше не доводить до подобного.

3. Работы, связанные с системой питания и электрикой. Здесь речь идет о проверке работоспособности таких элементов, как свечи, катушка, зажигания, аккумуляторная батарея и трамблер. Если хоть одно из приведенных устройств не функционирует в полной мере, тогда велика вероятность, что даже не получится завести автомобиль. Мастера всегда также проверяют бронепровода, по которым передается ток. Если хотя бы в одном из них имеется пробоина, могут возникнуть серьезные сложности, вплоть до короткого замыкания. Когда зажигание подается не на все свечи, мотор начинает троить, то бишь работают только три цилиндра и четырех, а это не есть хорошо.

Как бы там ни было, чтобы авто работало хорошо, его нужно правильно эксплуатировать и регулярно проводить ТО.